Семейное образование
         

Проект Игоря и Валентины Чапковских

Общение и обмен информацией родителей из разных регионов России
 
 
Rambler's Top100
 
 
 
 




Связаться с авторами
Об авторах: И.М.Чапковский.
С вопросами перепоста материалов
и по вопросам сотрудничества
или размещения рекламы
пишите в форму обратной связи




Тема - "Кружки, студии, секции..."

Здравствуйте, гость!

  Форум для родителей-практиков семейного образования
   > Кружки, студии, секции...
[ Новая тема ]

Сильвия

Пользователь
Кружки, студии, секции...
09:53:27 09 Сентябрь 2008
[ Профиль ]
Предлагаю обсудить. Могут ли такие занятия заменить или дополнить изучение предмета по школьной программе? Поскольку я пока не пользуюсь услугами учителей и не являюсь специалистом по большинству дисциплин, изучаемых в школе, то рассчитываю дать ребенку хотя бы минимум знаний по некоторым предметам именно таким образом. Реально ли это?
Мне кажется, что в учреждениях дополнительного образования еще можно найти нормальных педагогов, и атмосфера там более свободная и демократичная. Кроме того, можно заниматься дисциплинами, не входящими в школьный курс. Найти адекватную социальную нишу, опять же...


Антонина

Пользователь
Re(1): Кружки, студии, секции...
08:54:24 12 Сентябрь 2008
[ Профиль ]
Стася в шахматную школу ходит второй год, у ВСЕХ детишек которые там занимаются нет проблем с математикой в школе.
Конечно эти занятия предмет не заменяют, но облегчают понимание - это точно, и вообще шахматы это ОЧЕНЬ интересно.
А вот вместо музыки у нас - вокальная студия (третий год).
Вместо физкультуры - танцевальная студия (третий год).
Рисование - кружок, начнем ходить в этом году.
Последние три предмета заменяются стопроцентно, и в школе я настаиваю на том чтобы по ним у нас не было тестирования.

Шахматная школа, и танцевальная студия это второй дом (два вторых дома smile ), учителя там изумительные, просто находка.

Дочке 7 лет, учится в первом классе на СО.

Katherine

Пользователь