10 июля. Как родителям настоять на своем варианте аттестации
И.М. Чапковский
Выдержка из этой статьи в рубрике "Наше мнение" в разделе "Взгляд на проблему":
«...Те родители, что преодолели главную преграду и оформили семейное образование, должны теперь настоять на своем варианте аттестации. Так как образование детей, и Вашего ребенка в том числе, школу не интересует, о чем я писал выше, то почему же они так мучают Вас и вашего ребенка непомерными требованиями по предметам, хотя очевидно, что их собственные ученики не могут выдержать по-честному такой проверки? Потому, что вы не свои.
Ксенофобия проникла, к сожалению, во многие сферы жизни. Школа оценивает своих так, как я описал выше, а «чужим» старается доказать, что без нее жить нельзя. Программы по всем предметам перегружены, так что честно выполнить их не может никто.
Вся система образования была задумана в 1930-е годы, и перегрузка – одно из свойств, предусмотренных ее создателями. Цель перегрузки – подавить творческие способности человека и привить комплекс вины перед системой, но об этом подробно сказано в статьях на сайте.
Основой для разрешения конфликтов на первом этапе вхождения в семейное образование были законы. Для достижения приемлемой аттестации Вам придется опираться на мораль. Так как нет подробных формализованных требований, оценка знаний является экспертной. Предвзятости или нечестности экспертов можно противостоять с помощью морали. Перейдем к практике...»
|
|