Семейное образование
         

Проект Игоря и Валентины Чапковских

Общение и обмен информацией родителей из разных регионов России
 
 
Rambler's Top100
 
 
 
 




Связаться с авторами
Об авторах: И.М.Чапковский.
С вопросами перепоста материалов
и по вопросам сотрудничества
или размещения рекламы
пишите в форму обратной связи




<p>Для закрепления и проверки изученного материала мы приводим тесты, самостоятельные работы и контрольные работы из сборника:</p> <p>&laquo;Контрольно-измерительные материалы&raquo; (сост. Н. Ф. Гаврилова).</p> <p>***</p> <p align="center"><strong>Тематическое планирование</strong></p> <p align="center"><strong><br /></strong></p> <p align="center"><em><strong>Геометрия 8 класс</strong></em></p> <p>&nbsp;&nbsp;</p> <p>Повторение (тест 0)</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><em>Глава </em><em>V</em>.</strong> Четырехугольники</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &sect; 1. Многоугольники (тест 1, с/р № 1)</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &sect; 2. Параллелограмм (тест 2, с/р № 2) и трапеция (тест 3, с/р № 3)</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &sect; 3. Прямоугольник ( с/р № 4). Ромб. Квадрат (тест 4, с/р № 5)</p> <p>Обобщение темы (тесты 5, 6)</p> <p><strong><em>Контрольная работа 1</em></strong></p> <p>&nbsp;&nbsp;</p> <p><strong><em>Глава </em><em>VI.</em></strong> Площадь</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &sect; 1. Площадь многоугольника (тест 7, с/р № 6, 7)</p> <p>&sect; 2. Площадь параллелограмма (с/р № 8), треугольника (тест 8, с/р № 9) и трапеции (тест 9, с/р № 10)</p> <p>&sect; 3. Теорема Пифагора (тест 10, с/р № 11)</p> <p>Обобщение темы (тесты 11,12)</p> <p><strong><em>Контрольная работа 2</em></strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;<strong><em>Глава </em><em>VII</em>.</strong> Подобные треугольники</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &sect; 1. Определение подобных треугольников (тест 13, с/р № 12)</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &sect; 2. Признаки подобия треугольников (тест 14, с/р № 13)</p> <p><strong><em>Контрольная работа 3</em></strong></p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &sect; 3. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач</p> <p>(тест 15, с/р № 14, 15)</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &sect; 4. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного</p> <p>треугольника (тест 16, с/р № 16)</p> <p>Обобщение темы (тесты 17, 18)</p> <p><strong><em>Контрольная работа 4</em></strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><em>Глава </em><em>VIII</em>.</strong> Окружность</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &sect; 1. Касательная к окружности (тест 19, с/р № 17)</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &sect; 2. Центральные и вписанные углы (тест 20, с/р № 18)</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &sect; 3. Четыре замечательные точки треугольника (тест 21, с/р № 19)</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &sect; 4. Вписанная и описанная окружности (тест 22, с/р № 20)</p> <p>Обобщение темы (тест 23, 24)</p> <p><strong><em>Контрольная работа 5</em></strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>Итоговый тест по программе (тест 25)</p> <p><strong><em>Итоговая контрольная работа</em></strong></p> <p>&nbsp;</p>









 


© 2005-2024 Игорь и Валентина Чапковские     
© Все права защищены     
По вопросам использования материалов пишите     
в форму обратной связи > >     
     


Rambler's Top100