Здравствуйте. Приятно познакомиться с вашей большой семьей.
1). Первый вопрос. Если вы и не родители приемного мальчика, то по закону, взяв его на патронатное воспитание, вы - его законные представители. Вы имеете право выбрать для него семейное образование. Лучше узнать свои права вам помогут сайты
об опеке и патронажном воспитании, закон об опеке, все это есть в интернете и ищется на поисковом сайте ya.ru по поисковым словам.
2). вы сомневаетесь, будет ли удачен результат семейного образования для вашей дочери... А что, если вы отдадите ее в школу, там она застрахована от недач? Читайте на нашем сайте истории об этом в рубрике
"Мнение родителей".
3) Что касается вопроса о "семейном обучении в Москве, использующем Библейские(не православные)ценности." Почитайте, пожалуйста, на нашем сайте:
http://www....b=5&a=6
Вот выдержки из этой статьи:
"Большинство государств, и наше в том числе, поддерживает светское образование.
Цель религиозного образования — найти образ Божий, а
цель светского образования — найти адекватный современному уровню знаний образ мира: человека, социума, науки и культуры.
Задача школьного этапа образования — получение не гипотетических, не дискуссионных, а безусловных, устойчивых, не меняющихся в пределах одной человеческой жизни знаний о мире...
Содержание современного российского образования досталось нам по наследству от Советского Союза. Оно определялось как единое, обязательное, политехническое и было «заточено» для решения тоталитарных задач. Система обветшала, но сохранила свою сущность. Обучая ребенка в семье, мы выполняем требования школы, за что получаем государственную аттестацию, но можем по-своему расставить образовательные акценты.
Математик, физик, биолог, химик — это специальности. В жизни приходилось встречать крупных специалистов в своих областях, которые мало интересовались тем, как устроен мир, являя тем самым пример необразованности. С нашей точки зрения, главными образовательными предметами являются:
История, не зная которой мы становимся «Иванами, не помнящими родства», или, не зная достижений других народов, самовлюбленными националистами;
География, описывающая наш дом — чудесную, разнообразную планету Земля и нашу собственную страну — богатейшую по природным богатствам и безопасную по климатическим условиям проживания;
Литература как искусство слова, дающее такие знания о человеке, которые невозможно получить другим путем.
В начальной школе преподается образовательный инструмент: умения читать, считать, писать. Родительская задача — сделать это, не погасив интереса ребенка к учебе. В 5-6 классах надо научить ребенка самому добывать нужные знания. В старших классах по некоторым предметам придется перерабатывать школьные учебники, а по некоторым - просто их правильно подбирать..."