Пошли у меня дети в этом году в первый класс. Два мальчика без малого 7 лет. Один отстает, другой скучает. Понятно, что тот, который скучает, учится-то может, но теряет много времени и сил попусту. То, что он делает за 3 с половиной часа в школе и за час дома мы бы вдвоем сделали бы за два часа дома гораздо эффективнее. Скучающий активно учится в музыкальной школе, занимается спортом и посещает серьезный зоологический кружок. У второго сразу начались проблемы именно с успеваемостью. Пошли по всяким специалистам - у ребенка оказалась серьезное недоразвитие волевой сферы, то есть мы и раньше это подозревали, но не думали, что все настолько серьезно. То есть интеллект развит по возрасту, очень хорошая память, физически ребенок крепкий, а воля и внимание - полный провал лет эдак до 4-х. Посоветовали либо забрать из школы и отдать на следующий год, либо оставить на второй год. Ни тот ни другой варианты мне не нравятся. У нас сложный случай - дети-близнецы, два мальчика, постоянно соперничающие между собой. Предложенное ударило бы по самооценке любого ребенка, а внашем случае особенно, дразнить ведь будут дома. Для меня самое главное, чтобы дети мои росли дружно, любили и поддерживали друг друга. И я изо всех сил стараюсь сглаживать острые углы. вот и думаю - семейное образование наш случай? |
pcyda, я ждала, чтобы кто-нибудь из участников форума Вам ответил из своих личных соображений. Официального ответа быть не может, так как Ваш вопрос из области психологии внутрисемейных отношений, а не по существу обучения в семье. Если у Вас возникнут сложности с организацией учёбы дома для столь разных братьев, будем рады ответить на конкретные вопросы. |
Спасибо. Вопрос: если я переведу детей домой, смогу ли я расчитывать на консультации в неделю раз в вашем центре? чаще мы так далеко ездить не сможем, но и без внешней поддержки остаться не хочется. Опять же родственники войну объявят, а так можно им сказать что дети ходят в частную школу по индивидуальному расписанию :)). Еще: можно ли нам приехать познакомиться лично? |