интересно вообщем-то, но не все дети способны "переваривать" огромный поток информации, у всех психика разная и здесь просто нет (во всяком случае, пока) эффективного примера. вот у нас, например, огромные проблемы с техникой чтения, "провалы" начшколы, которую мы постоянно пропускали в виду каких-то немыслимых, диких инфекцион. заболеваний, сечас мы в 5 кл., перешли на СО и Слава Богу, потому что так мы можем идти в собственном темпе. Дисциплина конечно же нужна, но здесь важно ребенка НАУЧИТЬ самостоятельно делать многое, не "убить" в нем мотивацию стремления к познанию.
прочитав список книг, которые они прошли, у меня даже какой-то комплекс неполноценности возник
.
хотя для многих успевающих детишек и их вундерпэротов будет весьма полезным